Грузовые суда

калькулятор
авиаперевозок и грузоперевозок в Грузовые суда:
Откуда
Москва
Москва
Якутск
Куда
Грузовые суда
Айхал
Акабан
Алматы
Анадырь
Анадырь
Анадырь
Анапа
Анапа
Анапа
Архангельск
Астана
Астрахань
Барнаул
Батагай
Белая Гора
Белгород
Белоярский
Благовещенск
Благовещенск
Братск
Бугульма
Верхневилюйск
Вилюйск
Владивосток
Владивосток
Владикавказ
Волгоград
Воркута
Воронеж
Грозный
Депутатский
Екатеринбург
Екатеринбург
Жиганск
Зырянка
Ижевск
Иркутск
Иркутск
Казань
Калининград
Кемерово
Когалым
Комсомольск-на-Амуре
Краснодар
Краснодар
Красноярск
Красноярск
Курган
Курск
Ленск
Ленск
Магадан
Магадан
Магнитогорск
Махачкала
Мин. Воды
Мирный
Москва
Мурманск
Надым
Нальчик
Нарьян-Мар
Нерюнгри
Нерюнгри
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Новгород
Новокузнецк
Новосибирск
Новосибирск
Новый Уренгой
Норильск
Ноябрьск
Нюрба
Нягань
Олекминск
Олнск
Омск
Омск
Оренбург
Орск
Охотск
Пермь
Петропавловск-Камчатский
Петропавловск-Камчатский
Полярный
Полярный
Псков
Ростов-на-Дону
Саккырыр
Салехард
Самара
Санкт Петербург
Санкт Петербург
Саранск
Саратов
Саскылах
Симферополь
Симферополь
Советский
Сочи
Сочи
Среднеколымск
Ставрополь
Сунтар
Сургут
Сыктывкар
Таганрог
Тамбов
Тикси
Томск
Тюмень
Улан-Удэ
Улан-Удэ
Ульяновск
Усинск
Усть-Каменогорск
Усть-Куйга
Усть-Мая
Усть-Нера
Уфа
Ухта
Хабаровск
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Чебоксары
Челябинск
Черский
Чита
Чита
Чокурдах
Элиста
Южно-Сахалинск
Южно-Сахалинск
Якутск
Масса груза, кг
Объем груза, м3
длина, м
ширина, м
высота, м
Перевозка по маршруту - составляет:
Выберите интересующий вас способ перевозки
Дополнительный сбор за опасный груз - 10 руб./кг
Стоимость авианакладной при перевозке пассажирскими рейсами - 650 руб.
Авиаперевозка руб.
Ж/д перевозка руб.
Внимание! Произведен ориентировочный расчет стоимости доставки груза! Для уточнения стоимости и помощи в оформлении заявки обратитесь к нам по номеру +7 (495) 988-57-76 или заполните контактные данные и мы сразу свяжемся с Вами

DC - 10 - 40 McDonnell Douglas 
Пассажирский самолет для авиалиний большой протяженности

В октябре 1968 г. был разработан проект дальнемагистрального самолета DC-10-20, которому позднее было присвоено обозначение DC-10-40. Этот вариант единственный в семействе самолетов DC-10, оснащенный двигателями фирмы "Пратт-Уитни". Хронологически он оказался вторым вариантом самолета DC-10, приступившим к летным испытаниям 28 февраля 1972 г. В октябре 1972 г. он был сертифицирован, а в начале ноября авиакомпания "НортуэстЭрлайнз" получила первый самолет. 
В течение 1970-х годов произошло несколько крупных катастроф с самолетами DC-10, и Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) в июне 1979 г. лишило временно само лет сертификата типа. Эксплуатация всех самолетов DC-10 была прекращена и возобновилась только после устранения всех причин, вызвавших катастрофы, причем в течение какого-то времени после возобновления регулярных рейсов пассажиры старались избегать полетов на самолетах DC-10.

Оборудование
На самолете установлен обычный комплекс авионики с электромеханическими средствами индикации данных.

Двигатели 
ТРДД Пратт-Уитни JT9D-20 (3 x 20750 кгс) или JT9D-59A (3 х 21430 кгс)

Уровень шума
соответствует нормам ИКАО, глава 2
Состояние
Выпускался серийно в 1972 - 1984 гг. Всего было поставлено 42 самолета.
Размеры
размах крыла (м)    50,42
длина самолета (м)    55
высота (м)    17,7
площадь крыла (кв.м)    329,8
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы)    35o
диаметр фюзеляжа (м)    6,01
Число мест
экипаж    3-4
пассажиров в кабине двух классов    277
максимальное    380
Размеры пассажирской кабины
длина (м)    41,48
максимальная ширина (м)    5,72
максимальная высота (м)    2,41
Массы и нагрузки
взлетная (т)    259,6
пустого снаряженного (т)    123,4
самолета без топлива (т)    167
коммерческая нагрузка (т)    46,2
посадочная (т)    197,9
запас топлива (т)    138,540
Летные данные
крейсерская скорость (км/ч)    920
дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива)    7450
дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 277 составляет    10280 км.
эксплуатационный потолок (м)    10700
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м)    3130
ДС-10-40Ф является широкофюзеляжным дальнемагистральным пассажирским самолетом, способным перевозить 74т груза. ДС 10 имеет два трюма, расположенных под полом, состоящих из четырёх кабин. Первый трюм (кабина 1 и 2) и кабина 3 заднего трюма предназначены для транспортировки погрузочных единиц (ULD), а кабина 4 используется для перевозки только штучных неконсолидированных грузов.

Стандартная конфигурация BA ULD

Кабина 
1 - два контейнера AAP + 4AKE 
2 - два контейнера AAP 
3 - десять контейнеров AAP 
4 - только штучные 
неконсолидированные грузы КАБИНА 1 
3 контейнера ААР, или 10 контейнеров АКЕ или 1 ААР + 6 АКЕ КАБИНА 2 6 АКЕ + 1 ААР + 2 АКЕ

ГЛАВНАЯ ПАЛУБА:
27 поддонов 88" х 125" + 10 контейнеров ЛД-3 

Ил - 76ТД ОКБ С.В. Илюшина 
Средний транспортный самолет.


Двигатели 
ТРДД Д-ЗОКП-2 (4Х117,7 кН/4Х12000 кгс)

Размеры
размах крыла (м)    50,5
длина самолета (м)    46,59
высота (м)    14,76
площадь крыла (кв.м)    300
Число мест
экипаж    7
Размеры пассажирской кабины
длина (м)    20(24,5 м с рампой)
максимальная ширина (м)    3,40
максимальная высота (м)    3,46
Массы и нагрузки
взлетная (т)    190
пустого снаряженного (т)    89,5
самолета без топлива (т)    92
коммерческая нагрузка (т)    50
посадочная (т)    151,5
запас топлива (т)    114,600
Летные данные
крейсерская скорость (км/ч)    750
дальность полета с максимальным запасом топлива    10000
дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива)    3650

Ан - 12 ОКБ О.К.Антонова 
Транспортный самолет для грузовых перевозок

Фюзеляж самолета Ан-12 с приподнятой хвостовой частью и большим грузовым люком обеспечивает удобные условия погрузки и выгрузки крупногабаритных грузов, а также их воздушный сброс на парашютах. Бортовое погрузочное устройство грузоподъемностью 2,5 т и легкосъемный транспортер облегчают и ускоряют процессы погрузки, швартовки и выгрузки.

Двигатели ТВД АИ-20М (4х3128/4х4250 э.л.с.)


Размеры
размах крыла (м)    38,015
длина самолета (м)    33,109
высота (м)    11,44
Размеры пассажирской кабины
длина (м)    13,5
максимальная ширина (м)    3-3,5
максимальная высота (м)    2,4-2,6
Массы и нагрузки
взлетная (т)    61
пустого снаряженного (т)    35,34
самолета без топлива (т)    34,58
коммерческая нагрузка (т)    17
посадочная (т)    61
запас топлива (т)    22,066
Летные данные
крейсерская скорость (км/ч)    570
эксплуатационный потолок (м)    9000
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м)    1230/1125

Ан - 26 ОКБ О.К.Антонова 
Транспортный самолет для перевозки и десантирования грузов

Благодаря большой ширине проема грузового люка (2,4 м) и установке специальной трап-створки возможна удобная погрузка как с земли, так и из кузова автомобиля, что значительно ускоряет и облегчает погрузочно-разгрузочные работы. В кабину через грузовой люк можно загрузить различную технику, в том числе автомашины легковые, грузовые и специального назначения. 
Для выполнения погрузочно-разгрузочных работ самолет снабжен кран-балкой грузоподъемностью 1500 кг, установленной над грузовым люком и транспортером-конвейером грузовой кабины. Транспортер приводится в действие как электромотором, так и вручную. Ан-26 оснащен двумя турбовинтовыми двигателями и одним дополнительным реактивным, установленным в правой гондоле основного двигателя.


Двигатели 
АИ-24ВТ (2820 э.л.с.)

Размеры
размах крыла (м)    29,2
длина самолета (м)    23,8
высота (м)    8,575
Число мест
экипаж    4-5
Летные данные
крейсерская скорость (км/ч)    430
дальность полета с максимальным запасом топлива    2200
дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива)    740
эксплуатационный потолок (м)    7500
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м)    1450

Ан - 124 - 100М ОКБ О.К.Антонова 
Тяжелый дальний широкофюзеляжный грузовой самолет

Самолет Ан-124-100 для коммерческих грузовых перевозок создан и сертифицирован на базе военно-транспортного самолета Ан-124. В настоящее время совместно с АО "Авиастар" создается модификация самолета Ан-124-100М, на котором применяется более совершенное отечественное (СНГ) оборудование и оборудование фирм Collins и Litton, что позволяет уменьшить число членов экипажа до 4-х человек, повысить безопасность полетов и точность навигации. Гондолы двигателей оборудованы звукопоглощающими элементами, обеспечивающими соответствие требованиям главы 3 приложения 16 стандартов ИКАО по уровню шума на местности.

Двигатели 
Д-18Т сер.3 (4х229 кН)

Размеры
размах крыла (м)    73,3
длина самолета (м)    69,1
высота (м)    21,1
площадь крыла (кв.м)    628,5
Число мест
экипаж    4
Размеры пассажирской кабины
длина (м)    36,5(с рампами 43,7)
максимальная ширина (м)    6,4
максимальная высота (м)    4,4
объем (куб.м)    1270
Массы и нагрузки
взлетная (т)    392
коммерческая нагрузка (т)    120(150)
запас топлива (т)    230000
Летные данные
крейсерская скорость (км/ч)    850
дальность полета с максимальным запасом топлива    15700
дальность полёта с коммерческой нагрузкой (т) 120 (резервы те же)    5000 км.
дальность поллёта с коммерческой нагрузкой (т) 80 резервы те же)    8400 км.
эксплуатационный потолок (м)    12000
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м)    2800

___